Гарантия и сервисное обслуживание
SHIPPING POLICY
На все* весы CERTUS® предоставляется гарантия сроком 1 год, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, находящийся в документе «Руководство по эксплуатации».
*На все весы, кроме лабораторных. Гарантийный срок на лабораторные весы CERTUS® Balance составляет 2 года.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
По тел. +38 067 562-08-15 (Киевстар), +38 050 335-34-94 (Водафон), +38 057-714-41-94 (городской)
В наш офис по адресу Харьков, ул. Маршала Бажанова, 21/23
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в нашем сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
товар с полной комплектацией
руководство по эксплуатации (с гарантийный талоном)
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
нарушена сохранность гарантийных пломб
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации на жестком диске.