top of page

Гарантия и сервисное обслуживание

SHIPPING POLICY

На все* весы CERTUS® предоставляется гарантия сроком 1 год, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, находящийся в документе «Руководство по эксплуатации».

*На все весы, кроме лабораторных. Гарантийный срок на лабораторные весы CERTUS® Balance составляет 2 года.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

По тел. +38 067 562-08-15 (Киевстар), +38 050 335-34-94 (Водафон), +38 057-714-41-94 (городской)
В наш офис по адресу Харьков, ул. Маршала Бажанова, 21/23

Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в нашем сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией
руководство по эксплуатации (с гарантийный талоном)
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток»

В каких случаях гарантия не предоставляется?​

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

нарушена сохранность гарантийных пломб
есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
сохранность информации на жестком диске.
 

RETURN & EXCHANGE POLICY
bottom of page